Дистанционное консультирование

Перед заполнением формы заявки  еще раз внимательно прочитайте условия предоставления Дистанционного консультирования:
 
- Дистанционная консультация носит информационно-рекомендательный характер и не может полностью заменить очный прием!
 
- При заполнении ПЕРВИЧНОЙ заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО вложить выписку из истории болезни, а так же результаты обследований (ЭЭГ, МРТ головного мозга и т.д и т.п.). Помните, чем больше информации, тем более эффективной будет консультация.
 

Как правильно загружать файлы в облако и делать их доступными

Загрузка файлов на Яндекс. Диск
https://yandex.ru/support/disk/uploading.xml
Поделиться ссылкой на файл или папку Яндекс. Диск
https://yandex.ru/support/disk/share/sharing.xml

Загрузка файлов в Облако Mail.ru
https://help.mail.ru/cloud_web/files/upload
Общий доступ к папке Облако Mail.ru
https://help.mail.ru/cloud_web/folders/public

Загрузка файлов на Google Диск
https://support.google.com/drive/answer/2424368?hl=ru&co=GENIE.Platform%3DDesktop
Как предоставить доступ к файлам и папкам на Google Диске
https://support.google.com/drive/answer/2494822?hl=ru-UA&co=GENIE.Platform%3DDesktop

и прикрепить ссылку на него в графе ВОПРОСЫ КОНСУЛЬТАНТУ.
 
- Дистанционное консультирование является платной услугой и оказывается только после оплаты.
 
- Официальный язык консультации — русский. Все документы присылаются на русском языке.
 
Заявки на Дистанционное консультирование, заполненные без соблюдения выше указанных условий нами не рассматриваются, ответы на такие заявки мы не даем!
 
 
 
NEVROMED_DK
 
 
 
Фамилия - Пациента
Имя - Пациента
Полное количество лет - Пациента
Выберите из списка
Здесь Вы можете задать вопрос консультанту, а так же прикрепить ссылки на исследования, диагнозы и т.д.
Учетная запись (ЛОГИН, а не фамилия имя) в Skype.