"Новокузнецкая", Б.Овчинниковский пер., д.17/1, стр. 3. 9531634@nevromed.ru
Как пройти?
Записаться на прием Дистанционная консультация Часто задаваемые вопросы
Отделение реабилитации предназначено для детей с различными проблемами, которые нуждаются в помощи психологов, дефектологов, логопедов, ортопедов и врачей лечебной физкультуры.
Не секрет, что в настоящее время растет число детей, имеющих расстройства развития. Нередко в сети амбулаторной поликлинической помощи родителям приходится слышать: «Еще рано волноваться, приходите через год – два». Через несколько лет: «Ну, где же Вы были раньше». Если для детей с ярко выраженной атипией развития, разработаны алгоритмы диагностики и лечения, то для условно здорового контингента, проблемы долго остаются не диагностированными. И только тогда, когда ребенок попадет в социальную среду – детский сад, кружок или в школу, становится понятным – любимый малыш не вписывается в коллектив, не может овладеть необходимыми навыками и умениями.
В наше время родители напуганы статьями о гипердиагностике несуществующих болезней, вытягивании денег на ненужные процедуры и в результате… уходит время, необходимое для правильного созревания нервной системы.
Суть системного подхода – взаимодействие специалистов разных специальностей, комплексное обследование и выработка индивидуальной траектории развития. Не все может невролог.
Медицинский центр «Невро-мед» располагает современным оборудованием для проведения комплексного обследования ребенка и опытными специалистами для проведения консультативного приема и коррекционной работы с «трудными» детьми.
Врач – реабилитолог В.Ю. Михайлов не только консультирует детей, но и проводит занятия с детьми, имеющими проблемы двигательного развития. Довольно часто нам приходится сталкиваться с такой проблемой – у ребенка на первом году жизни был гипертонус или мышечная дистония, затем негрубая задержка развития, в 1- 1.5 ребенок пошел самостоятельно, чем успокоил и врачей, и родителей. И далее о проблемах забыли… до школы или детского сада. А при попадании в детский коллектив начались новые проблемы - неусидчивость, слабость рук, легкая отвлекаемость. При этом ни врач, ни семья не отмечают связи между проблемами первого года жизни и теми, что возникли много позже. Мы видим, как включение адекватной двигательной нагрузки в схему реабилитации помогает ребенку отдохнуть от интеллектуальных занятий, включить неработающие зоны мозга.
История работы
25 лет назад в «Невро-Меде» начали комплексную программу реабилитации детей с поражением нервной системы. С развалом Советского Союза дети потеряли возможность получить материальную помощь от департаментов здравоохранения и собесов на реабилитацию в районе проживания. Теперь мы хотим возродить взаимодействие с общественными фондами, родительскими ассоциациями для возобновления этой работы.
За последние годы мы видим рост и «омоложение» многих заболеваний опорно-двигательного аппарата. Что является дополнительным фактором в развитии образовательных и поведенческих проблем. Всевозможные мышечные зажимы, неправильная посадка при выполнении домашних заданий, которая резко повышает утомляемость ребенка, делает невозможным длительную концентрацию внимания.
В нашем центре оказывается амбулаторная помощь вне стационара, что тоже улучшает взаимодействие ребенка, семьи и специалиста. Кто-то приходит на занятия раз в неделю, кто-то чаще, кто-то занимается в группах, подход исключительно индивидуальный.
Задачи специалиста отделения реабилитации:
Психолого - педагогическая коррекция